
Книга "Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России"
Эта книга — первая серьезная попытка осмыслить все те процессы, которые происходят сегодня в России в области продвижения российских городов и регионов на туристическом рынке. Опираясь на практику работы и конкретные примеры, автор анализирует плюсы и минусы тех или иных маркетинговых стратегий, подходов и идей, указывая на типовые ошибки и приводя более эффективные решения.
Для ВАС в книге "Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России":
Одним словом, Вас ждут 400 страниц КАЧЕСТВЕННОГО и, безусловно, ПОЛЕЗНОГО материала, которые к тому же легко и приятно читать. Книга издана в твердом переплете в 2011 году, но по-прежнему актуальна.
Автор: директор консалтинговой компании "Конкретика" Надежда Макатрова.
ВНИМАНИЕ: в продаже только электронная версия книги, т.е. файл с отправкой по электронной почте!
Для ВАС в книге "Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России":
- 13 интереснейших глав о разных аспектах создания и продвижения туристических продуктов в России и о способах привлечения туристов
- 420 жизненных примеров (на самом деле, их больше!), каждый из которых может натолкнуть Вас на новую идею для развития Вашей территории или Вашего бизнеса
- 7 полезных приложений, включая интервью с экспертами о тонкостях российского туризма, о том, что важно учитывать городу или региону в их стремлении привлечь туристов
- 14 замечательных иллюстраций Александра Воробьева, которые помогут не только лучше понять ключевую мысль, но и поднимут Вам настроение.
Одним словом, Вас ждут 400 страниц КАЧЕСТВЕННОГО и, безусловно, ПОЛЕЗНОГО материала, которые к тому же легко и приятно читать. Книга издана в твердом переплете в 2011 году, но по-прежнему актуальна.
Автор: директор консалтинговой компании "Конкретика" Надежда Макатрова.
ВНИМАНИЕ: в продаже только электронная версия книги, т.е. файл с отправкой по электронной почте!
Вы можете познакомиться с материалами по теме здесь>>
СТОИМОСТЬ: 350 руб. (только электронная версия)