Книга "Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России"

Книга "Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России"

Практическое руководство: 11 Полезных таблиц 12 Практических приложений 172 Практических примера

  • Каждый может представить себе Черное море: солнце, вода, пляжи… Если объехать Черное море по периметру, станет очевидно: солнце, вода, пляжи везде одинаковые, а экономические успехи в разных странах отличаются… в сотни и даже тысячи раз. Это — факт. Дело не только в природе. Дело в управлении своей территорией. На международных и федеральных встречах, круглых столах и конференциях руководители городов и территорий все чаще говорят о необходимости выделяться на фоне остальных и задумываются о том, как это можно сделать.

  • Эта книга — практическое руководство по повышению привлекательности территории (региона, города, района) средствами маркетинга, рекламы и PR. Здесь рассматриваются процедуры создания бренда на примерах из российской практики — как для состоятельных муниципальных образований, так и для тех, кому приходится затягивать пояс. В книге предлагаются практические рекомендации, которые могут быть использованы по аналогии для решения таких задач, как повышение инвестиционной привлекательности, создание достопримечательностей, организация мероприятий и событий и др. Вы узнаете о том, как создавать программу продвижения и как избежать типовых ошибок.

Автор: Блашенкова Вера. Прочитать оглавление>>

Вы можете познакомиться с материалами по теме здесь>>

СТОИМОСТЬ: 750 руб. 

Доставка Почтой России по территории России ВКЛЮЧЕНА!!! 

При заказе от 10 штук - оптовая цена, напишите нам info@politsecrets.ru


Если у Вас есть код доступа, введите его в данное поле и нажмите «OK»: