Имидж кандидата в избирательной кампании. Использование ресурсов. Часть 2.

Дата публикации: 07.07.2016 г.

Автор: Блашенкова Вера

Фото Вера сайт о нас.jpg

При формировании имиджа нужно отталкиваться от кандидата, его биографии, способностей, талантов, партийной принадлежности, а также от других ресурсов (об этом написано немало в книгах и статьях). Не всегда бывает понятно, как превратить эти ресурсы в образ.

Давайте посмотрим, как в имидже можно опереться на ресурсы.

2006 год. Довыборы в Государственную Думу в Москве. Времени меньше трех месяцев до дня голосования. Кандидат - Леонид Владимирович Говоров, президент Московской торгово-промышленной палаты. Анализирую список тех, кто готов выступить в его поддержку. Становится понятно, что опираться в построении имиджа нужно на признание и уважительное отношение к нему со стороны очень разных людей. Те, с кем мне удалось поговорить о Л.В.Говорове и его деятельности, обращали внимание, что он может быть примером для многих. Весьма уважаемые люди сами проявляли инициативу, с удовольствием его поддерживали, были готовы выступить, высказаться. Результат – три опорные точки при построении имиджа - ресурс лидеров мнений, стандарты и достоинство.

Слоганы:

  • Один за всех и все за одного!
  • Депутатские стандарты Говорова.
  • Достойный выбор.

Один из плакатов кандидата:



Другие плакаты Вы можете скачать, подписавшись на нашу бесплатную рассылку (подписка внизу главной страницы, никакого спама), в ней будет ссылка для скачивания.

P.S.

Если Вы хотите существенно улучшить качество Вашей агитационной кампании, но опасаетесь «менять коней на переправе», наша команда с удовольствием поможет! Мы понимаем, Ваша задача – победить, при этом сохранив то, что уже сделано. Мы подготовим персональные агитационные материалы для Вашего кандидата – плакат, слоган, разъяснение, почему за кандидата нужно проголосовать, чем он поможет избирателям. 

Поручив такую работу внештатникам, Вы получите новые решения, и при этом не спровоцируете конфликты в штабе. У Вас будет возможность повысить качество агитации, раскрыть сильные стороны кандидата и расширить рамки образа.

Мы также готовы предложить Вам отдельные решения под бюджет. Пишите нам!

Продолжение: Часть 3. См. здесь >>
Продолжение: Часть 4. См. здесь>>
Продолжение: Часть 1. См. здесь>>