Подбор слогана, лозунга, девиза


Слоган, лозунг, девиз в избирательной кампании -  фраза, выражение, призыв, отличающий и выделяющий одного кандидата или партию от других. Иногда слоган или лозунг становится брендом и его регистрируют как товарный знак (характерно для товаров и услуг). В избирательных кампаниях может использоваться как один слоган на протяжении всей кампании, так и система слоганов (зонтик). Это определяется стратегией и тактикой избирательной кампании. Слоганы используются в агитационно-печатных материалах, наружной рекламе, СМИ и интернете. Их ключевая функция - позиционирование и отстройка от конкурентов. 

В подавляющем большинстве случаев кандидаты не уделяют особого внимания слоганам и используют шаблоны, не решающие задачи избирательной кампании (общеупотребительные девизы и призывы, меткие выражения, афоризмы). В настоящий момент практика отмены регистрации кандидатов за нарушение авторских прав на слоган не распространена. Со временем ситуация может измениться. Поэтому мы настоятельно рекомендуем во время проведения региональных и федеральных избирательных кампаний следить за соблюдением авторских прав. Их нарушение является прямым основанием для отмены регистрации кандидата или партии. 
Вы можете воспользоваться сервисом подбора слогана (см. ниже), чтобы получить несколько примеров-образцов и придумать для своей избирательной кампании яркий и запоминающийся девиз. 

Желаем успехов!