Агитация. Образцы

Агитация - это агитационные материалы, которые используются кандидатами в период избирательной кампании и при подготовке к ней. Как правило, под агитацией понимают агитационно-печатные материалы (АПМ), информационные материалы в СМИ и интернете, видеопродукцию - ролики и сюжеты, наружную рекламу, сувенирную продукцию. Задача агитации - повысить известность кандидата, привлечь к нему внимание, сформировать доверие. 
Чаще всего агитационный комплект включает в себя листовку, плакат, буклет, газету, календарик, сувенирную продукцию (значки, ручки, блокноты, футболки и пр.).
В изготовлении агитационных материалов, как правило, участвуют несколько специалистов - креативщик-идеолог или политтехнолог (готовит слоган, работает над идеей), журналисты (готовят тексты), дизайнеры и верстальщики (разрабатывают изображение), фотографы - делают качественные снимки, руководство штаба и сам кандидат, разумеется, согласовывают продукцию, вносит исправления, дополнения. 
В данном разделе представлена номенклатура агитационной продукции и макеты агитационно-печатных материалов. Если у Вас не было опыта участия в избирательной кампании, то макеты помогут начинающим кандидатам сориентироваться, какую продукцию можно выпускать и подсказать дизайнеру аналоги: "Вот ссылка на агитационные макеты, мне нужно что-то похожее".
Если у Вас бюджетная кампания, Вы можете воспользоваться бесплатным сервисом "Вертушка для слоганов". Можно подобрать 5 слоганов случайным образом или указать несколько параметров, и компьютер подберет Вам 12 слоганов, соответствующих Вашему типу, направив Вам лозунги на почту.    
Желаем успехов!