С чего начать кандидатам – новичкам в политике. Резюме.

Автор: Блашенкова Вера

Фото Вера сайт о нас.jpg

Политсекрет 1.
Оцените свои ресурсы: сколько людей Вы приведете бесплатно. Соотнесите с тем, сколько избирателей нужно привести на участки для победы. Вы решите эту задачу? Помните, человек должен отложить все дела и в свой выходной день (возможно в непогоду), выйти из дома, найти свой участок, дойти до него и поставить галочку напротив Вашей фамилии. Если таких людей мало, то стоимость Вашей кампании может начинаться с 5 долларов за избирателя.

Политсекрет 2. Оцените ресурсы оппонентов и свои возможности противостоять этим ресурсам. Главные ресурсы – время, люди, деньги. Недостаток времени конвертируется в неожиданные и непредсказуемые для оппонентов действия. Это требует высокого уровня креатива.

Если у оппонента в 2 раза больше людей, значит, Вам придется или найти столько же людей, или сократить количество сторонников оппонента, или подтолкнуть оппонента к тому, чтобы он отказался от своих людей и т.д.

Если у оппонента в 2 раза больше денег, значит, Вам придется думать, что стОит больше денег, и завладеть этим ресурсом, Вам нужны будут решения, как лишить оппонента денег, как заставить оппонента отдать часть денег и параллельно искать деньги самому.

Политсекрет 3. Если Вы живете в городе или районе, где все друг друга знают, Ваш дополнительный ресурс – личный авторитет. Инвестируйте в него задолго до выборов. Агитация во время избирательной кампании поможет Вам раскрыть Ваши лучшие черты, но сердца завоевать сможете только Вы сами. Выстраивайте доброжелательные личные отношения с людьми. Это компенсирует часть материальных затрат.

Политсекрет 4. Оптимизировать бюджетные расходы можно оптимизируя отношения с оппонентами. Работайте над тем, чтобы исключить оппонентов из игры до выборов. Не получается, - договаривайтесь. Не получается договориться, - нападайте (не обязательно делать это самим) – провоцируйте, создавайте трудности, выматывайте ресурсы. Опасаетесь нападать, - блокируйте.

Политсекрет 5. Разделяйте бюджет избирательной кампании и гонорар консультантов (не настаиваю, у каждого политтехнолога свой подход).


      НАЧАЛО материала>>

Консультации для кандидатов-новичков: