16.04.2016

Программа семинара

«Как создавать и продвигать бренд территории. Российская практика»

 

Название блока

 

Регистрация участников. Приветственный кофе.

 

Представление и знакомство с группой, регламент работы на семинаре. Основные термины и понятия.

 

ЧАСТЬ 1. Как создавать бренд регионов и муниципальных образований в России.

·       Типовые ошибки при создании бренда

·       Общий алгоритм создания бренда

·       Постановка задач по созданию бренда

·       Организация и проведение исследований и оценка ресурсов: как это сделать самостоятельно и что требовать от специалистов.

 

Кофе-брейк

 

·       Позиционирование территории: ошибки позиционирования, проблемы и сложности позиционирования, механизмы и приемы позиционирования.

·       Создание бренда и корпоративных стандартов: система слоганов, информационных материалов, рекламных материалов, стандартов, отличительных особенностей, выстраивание обратной связи.

 

Обед

 

Часть 2. Подготовка к разработке туристического бренда города, района, региона.

·       Что полезно учесть, разрабатывая стратегию брендинга и развития туризма.

·       Что происходит сегодня на российском туристическом рынке. Как меняется предложение турпродуктов, представленных российскими городами и регионами.

·       Стереотипы туристов в отношении отдыха и путешествий в России. Тенденции последних 5-10 лет, чего ожидать в будущем.

·       Оценка туристического потенциала территории. Как избежать самообмана и правильно провести сравнительный анализ туристских ресурсов на фоне территорий-конкурентов.

 

Кофе-брейк

 

Поиск идеи для туристического бренда.

·       Чем руководствоваться, выбирая ключевую идею для туристического бренда территории. Псевдокреативность. Критерии для оценки перспективности идеи бренда.

·       Как учитывать сложившийся имидж территории. Возможности корректировки прежнего имиджа.

·       Использование ресурсных потоков при создании туристического бренда.

·       Что значит «позиционирование турпродукта» применительно к повседневной работе и зачем оно нужно. Хорошие и плохие формулировки позиционирующей идеи.

·       Особенности сегментирования в туризме. Отбор приоритетных целевых групп туристов.

 

Разбор ситуаций. Ответы на вопросы. Завершение первого дня семинара.

         

Название блока

 

Приветственный кофе.

 

ЧАСТЬ 3. Доработка достопримечательностей.

·       Где искать идеи необычных достопримечательностей.

·       Какие достопримечательности создавать НЕ надо.

·       О комплексном подходе к созданию достопримечательностей и сервисе для туристов.

 

Кофе-брейк

 

ЧАСТЬ 4. Продвижение туристского потенциала. От идеи к зарабатыванию денег.

·       Характерные заблуждения в отношении продвижения туробъектов.

·       Что включает в себя комплексное продвижение туристического бренда. Кто этим должен заниматься.

·       Как улучшить рекламную продукцию о туризме на территории.

·       Особенности взаимодействия с турбизнесом.

·       Мероприятия по продвижению.

 

Обед

 

ЧАСТЬ 5. Продвижение бренда территории.

·       Программа продвижения бренда территории.

·       Типовые задачи продвижения бренда и их решение.

 

ЧАСТЬ 6. Инвестиционная привлекательность территории.

·       Общие подходы к повышению инвестиционной привлекательности.

·       Потенциальные инвесторы: кто они?

·       Чего хотят органы власти, привлекая инвестиции.

·       Внутренние инвесторы: чем они могут помочь.

 

Кофе-брейк

 

·       Что не учитывают власти, когда привлекают прямые иностранные инвестиции на свою территорию.

·       Что не учитывают власти, когда привлекают инвестиции российских компаний на свою территорию.

·       Когда инвесторы приходят и помогают.

·       Возможный порядок работы по привлечению инвесторов (упрощенная форма).

·       17 способов демонстрации инвестиционной привлекательности.

 

Разбор ситуаций. Ответы на вопросы слушателей.

 

Завершение второго дня семинара. 

 

           

Ведущие семинара:

Блашенкова Вера Сергеевна, руководитель проекта POLITSECRETS, автор книги «Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России» (М.: 2011).

Макатрова Надежда Сергеевна, генеральный директор Консалтинговой компании «Конкретика», автор книги «Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России» (М.: 2011).

С публикациями авторов семинара по теме продвижения городов и регионов можно познакомиться на этой странице:

  1. https://www.politsecrets.ru/articles/brending-territoriy/ 
  2. http://www.concretica.ru/publications/select/4/

 Что получат участники семинара:

Справочный материал к семинару (конспект)

Практическое руководство «Бренд территории: как это делается в России. Создание и продвижение», 320 страниц

Экспресс-консультацию ведущих семинара по вопросу продвижения города / района / региона или конкретного туробъекта. ВАЖНО: вопросы и ситуации для разбора, присланные заранее, рассматриваются на семинаре в приоритетном порядке.

Отзывы участников предыдущих семинаров опубликованы на этой странице: http://politsecrets.ru/reviews/