Работающая стратегия избирательной кампании

Заказать услугу
Подходов к тому, что такое стратегия избирательной кампании может быть много. На наш взгляд, стратегия выборов – это видение и использование имеющихся возможностей и альтернатив на пути к цели. Например, стоит ли Вам баллотироваться по списку или лучше идти по одномандатному округу; нужно ли Вам несколько технических кандидатов или достаточно одного; стоит ли Вам начать кампанию за год или лучше «запрыгнуть в последний вагон» и пр. Как правило, альтернативы описываются в документе или пакете документов, включающем в себя следующие:

1. Диагностику ситуации в округе: описание ключевых параметров округа (количество избирателей, территориальное деление, статистические показатели, СМИ и пр.), расстановка сил в политической элите, выявление лиц, принимающих решения, и уточнение, кого они собираются поддерживать, ключевые держатели электората, оппоненты и их ресурсы, прогноз развития ситуации и др.
2. Результаты социологических исследований.
3. Электоральная статистика (результаты предыдущих голосований).
4. Задачи и результаты.
5. Сценарии.
6. Позиционирование.
7. Система планов: план агитационной кампании, план организационного направления, медиаплан, юридический план и др.

Документы с 1 по 3 нужны для разработки стратегии, это вспомогательные документы (как анализы для врача). Диагностика может быть заказана отдельно от стратегии избирательной кампании. Документы с 4 по 7 - собственно стратегия, эти документы являются основой выстраивания избирательной кампании.

Вы можете узнать о стратегии и некоторых секретах стратегии, изучив наши видеоуроки этот и этот

Обращайтесь! Мы подготовим 100% прикладную стратегию избирательной кампании (не в стол!) от 7 дней до 1 месяца

Если у Вас есть код доступа, введите его в данное поле и нажмите «OK»:
Заказать услугу