16. Агитационные материалы. План изготовления. Виды. Юридические тонкости.

16. Агитационные материалы. План изготовления. Виды. Юридические тонкости. В данном блоке освещаются следующие вопросы: Проверить вопросы

  • Какую продукцию лучше распространять в качестве агитации?
  • Какие существуют этапы в распространении агитационной продукции?
  • Почему важно сделать качественные фотографии?
  • Какие виды агитационной продукции существуют?
  • При каких условиях агитация работает?
  • Когда кандидат может и когда не может использовать программу партии?
  • Почему нужно спрашивать разрешение при использовании фотографий?
  • Чем опасно нарушение авторских прав?
  • Как составить план выхода агитационной продукции?
  • Нужно ли привлекать рекламное агентство?
  • Каким образом готовят тексты для агитационной продукции?
  • Есть ли требования к агитационным материалам, при несоблюдении которых кандидата ждут санкции?
  • Размещение платных материалов в газетах до сих пор актуально или кандидатам лучше использовать электронные СМИ?
  • Будет ли возможность разработать идеи для агитации во время семинара?
Продолжительность: 28:36 мин
Стоимость: 0 рублей

ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД в каталог видео>>