16. Агитационные материалы. План изготовления. Виды. Юридические тонкости.

- Какую продукцию лучше распространять в качестве агитации?
- Какие существуют этапы в распространении агитационной продукции?
- Почему важно сделать качественные фотографии?
- Какие виды агитационной продукции существуют?
- При каких условиях агитация работает?
- Когда кандидат может и когда не может использовать программу партии?
- Почему нужно спрашивать разрешение при использовании фотографий?
- Чем опасно нарушение авторских прав?
- Как составить план выхода агитационной продукции?
- Нужно ли привлекать рекламное агентство?
- Каким образом готовят тексты для агитационной продукции?
- Есть ли требования к агитационным материалам, при несоблюдении которых кандидата ждут санкции?
- Размещение платных материалов в газетах до сих пор актуально или кандидатам лучше использовать электронные СМИ?
- Будет ли возможность разработать идеи для агитации во время семинара?
Стоимость: 0 рублей
ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД в каталог видео>>