17. Работа со СМИ и медиапланирование. Видеосюжеты и видеоролики. Креатив. Внешние данные кандидата.

- Как выглядит информационная поддержка в СМИ? Как планировать эту работу?
- Что такое фоновые материалы?
- Может СМИ отказаться от размещения материалов?
- Ролики готовит штаб кандидата или телеканал?
- На основе чего формируется медиаплан?
- Сюжеты видеороликов делают по шаблону или индивидуально для каждого кандидата?
- Почему в политической рекламе меньше креатива, чем в коммерческой рекламе?
- Что делать, если кандидат далеко не красавец?
- Каков порядок размещения видеороликов на телеканалах? Агитация в каких СМИ наиболее эффективна?
Стоимость: 0 рублей
ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД в каталог видео>>