17. Работа со СМИ и медиапланирование. Видеосюжеты и видеоролики. Креатив. Внешние данные кандидата.

17. Работа со СМИ и медиапланирование.  Видеосюжеты и видеоролики. Креатив. Внешние данные кандидата. В данном блоке освещаются следующие вопросы:

  • Как выглядит информационная поддержка в СМИ? Как планировать эту работу?
  • Что такое фоновые материалы?
  • Может СМИ отказаться от размещения материалов?
  • Ролики готовит штаб кандидата или телеканал?
  • На основе чего формируется медиаплан?
  • Сюжеты видеороликов делают по шаблону или индивидуально для каждого кандидата?
  • Почему в политической рекламе меньше креатива, чем в коммерческой рекламе?
  • Что делать, если кандидат далеко не красавец?
  • Каков порядок размещения видеороликов на телеканалах? Агитация в каких СМИ наиболее эффективна?
Продолжительность: 17:03 мин
Стоимость: 0 рублей

ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД в каталог видео>>