Как стать политиком. Часть 3.

Автор: Блашенкова Вера

Дата публикации: 21.12.2016

Считается, что стать политиком хотят люди, стремящиеся к признанию, руководствующиеся амбициями или личными интересами. Это не совсем так, потому что к признанию стремится подавляющее большинство людей.

Политиками становятся, когда понимают, что внедрить изменения или, напротив, сохранить свои позиции практически невозможно, если Вы лишены власти или у Вас ее недостаточно. Это касается организации, предприятия, города, региона, страны. Вы вступаете в политические игры, когда Вам приходится бороться за свои интересы (даже если Ваш единственный инструмент - убеждение), когда нужно удержать позиции или передать другим полномочия. Вы можете стать политиком, не становясь депутатом, а можете получить формальный статус депутата, но при этом оказаться без полномочий. Выбор за Вами.

Как стать политиком?

  • Занять политическую должность.
  • Победить на выборах. 
  • Стать экспертом по политическим вопросам. 
Есть и другие пути: их Вы можете узнать, составив карьерную карту
Главное – принять и начать этот долгий, непростой и интересный путь. Идти к своей цели, совершенствовать политические навыки, привлекать сторонников и искать союзников, получать дополнительные знания.

Первые шаги Вашей политической карьеры:

  • Оцените свои ресурсы и возможности: авторитет, люди, время, деньги. Умение грамотно распределять ресурсы даст больше шансов на победу. Ресурсов практически у всех не хватает. Преимущество у того, кто правильно ими распоряжается.
  • Определите цель и задачи. Прежде чем окунуться в политику, нужно четко видеть “пункт назначения”. Если нет точного направления, непременно будут ошибки в выборе инструментов и технологий, поэтому мы подготовили для Вас консультацию
  • Познакомьтесь с людьми, которые помогут Вашему продвижению вперед и вверх. Будьте им полезны. 
  • Определите, кто будет Вашими союзниками и партнерами, а для кого Вы являетесь соперником. Выстраивайте коалиции. 
  • Разработайте план действий, включающий в себя формирование профессиональной команды и стратегию продвижения и/или избирательной кампании.
     НАЧАЛО - Часть 1>>>
      Часть 2>>>