Имидж кандидата в избирательной кампании. Полезности. Часть 4.

Автор: Блашенкова Вера

Фото Вера сайт о нас.jpg

Во время избирательной кампании одной из форм наглядной агитации является условно-полезная продукция (УПП) или полезности – то, что избиратель унесет домой, оставит на память по принципу «в хозяйстве пригодится». Наиболее распространенной продукцией являются календарики и настенные календари, различные вспомогательные брошюры правового характера, полезные телефоны, расписания и пр. Цель этой продукции «войти в дом», продержаться некоторое время, в идеале - остаться в архивах, став образцом. Распространяется такая продукция обычно на мероприятиях – встречи, собрания, пикеты, а также при поквартирном обходе от двери к двери вместе с информационными продуктами.

В этом материале - несколько слов о том, чем полезная продукция может выделить кандидатов или партию на фоне конкурентов.

Форма - круг

Впервые по рекомендации Игоря Леонардовича Викентьева круглую форму полезностей мы использовали в 2005 году. Идея нам очень понравилась, но возникли некоторые сложности с реализацией: заявленные типографии не делали вырубку. Нам с юристом пришлось потрудиться :)

Скачать образцы полезной информации, которую можно уложить в круг, Вы можете, подписавшись на нашу бесплатную рассылку (никакого спама, выход – 1 раз в месяц), в одном из выпусков будет ссылка для скачивания.

Впоследствии мы использовали круг не раз. Круг, как мы с Вами понимаем, не единственная форма. Поэтому в зависимости от задач кампании и образа кандидата, мы уходили в шестиугольники, ромбы и квадраты.

Кубики

В 2014 году впервые  как агитационно-печатный материал "родились" кубики (но в силу их специфики, юрист не пустил в тираж), а в 2015 году идея кубиков попала в точку одной партии, мы их трансформировали и довели до ума. Думаю часть идеи Вы видели на сайте. О том, как развивать идею кубиков, мы готовы рассказать в рамках консультаций, условия здесь>>. Во всем есть свои тонкости, и идею легко развить.

Шапка

Подчеркнуть индивидуальность кандидата можно, используя разные ресурсы в агитационной кампании. Например, таким ресурсом может стать фамилия (дополнительно о ресурсах можно прочесть здесь>>). 

Многие помнят, как в детстве совместно с родителями мы мастерили что-то своими руками. В частности, любили складывать бумажные кораблики и самолетики. Кто-то, возможно, делал шапки из газеты. Такие шапки в жаркую летнюю погоду могут выделить группу поддержки Вашего кандидата. Особенно если Вы проводите массовые встречи и мероприятия на улице, где людям приходится искать тень, а детей нечем развлечь.


Ленточки

Ленточки могут быть отнесены к сувенирной продукции, а не к агитационно-печатным материалам. Первый раз мы предложили использовать ленточки в 2001- 2002 году в рамках PR программы «Голубого потока». К сожалению, не увидела внедрения идеи, а когда что-то придумано, и не ясно, внедрили или нет, возникает зуд. Ленточки вернулись бантиками Ильича в 2010 году, однако опять шла острая битва с юристами, посему внедрение было частичным.

В 2011 году мы, наконец, запустили массово алые ленты на выборах (галстуки, конечно, более заметны, но они дороже). Проще ограничиться ленточкой и бантиками из ленточек. Во-первых, украшать себя красными ленточками не запрещается, во-вторых, красные ленточки на деревьях и на заборах напомнят избирателю о том, что День выборов – это праздник, в-третьих, подскажут, за какую именно партию нужно голосовать.

Свет

Использование света – это не программа добрых дел из серии «вкрутим лампочки в подъездах». Эффекта можно достичь, используя китайские световые палочки, фонарики, а также простейшую елочную иллюминацию. Есть и другие формы. Пока это решение внедрено частично. Импрессионизм и игра со светом ждет своего кандидата или партию…

P.S.

Нередко случается, что сильный конкурент-одномандатник существенно снижает рейтинг партии на территории. Если Вы состоите в списке партии или ведете список на выборах, и Вам нужны яркие идеи и работающие агитационные материалы, мы выполним работу качественно и в срок. Гарантируем!

Позиционирование. Имидж кандидата. Заказать услугу>>>

Часть 1. См. здесь >>

Выберите рассылку